Программа направлена на освоение основы 3D-моделирования, развитие творческого мышления и пространственного воображения и прокачивание навыков работы с 3D-редакторами.
На протяжении всего учебного года учащихся проведут по полному пути разработки модели от концептуальной подготовки до финальной визуализации. Основной упор программы делается на органическое моделирование разнообразных существ меняющейся сложности форм по мере прохождения курса и дальнейшего экспорта. Вместе с этим задействуют основные и специализированные инструменты для создания и редактирования 3D-моделей в Blender. Для текстурирования в программе Substance 3D Painter научатся работать с моделями для подготовки всей нужной информации как для визуализации, так и для игровых направлений,таких как Unity, Unreal Engine и Roblox.
Также научатся адаптировать деятельность нейросетей в процессы разработки проектов. С помощью этой программы, участники смогут раскрыть свои способности, создавая свои собственные работы и 3D-проекты для портфолио, которое может пригодиться в будущем.Программа дает участникам возможность раскрыть свой творческий потенциал, приобрести ценные технические и когнитивные навыки, повысить уверенность в себе и подготовиться к будущему, создавая работы для портфолио. Учащиеся смогут принимать участие в конкурсах для получения нового опыта и возможностей, в том числе и поездки на конкурсы.
Занятия будут проходить 2 раза в неделю продолжительностью 90 минут.
По итогам программы участники получают сертификат об успешном прохождении
ОЦ “Полярис-Адыгея” (г. Майкоп, ул. Гагарина, 13) лаборатория компьютерного моделирования, виртуальной и дополненной реальности
педагог дополнительного образования регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея».