muz shkola 2022 3

В преддверии Дня Космонавтики лаборатория астрофизики и космических систем, а также в лаборатория физики будущего открыли свои двери для школьников для проведения мастер-классов.

Участники познакомились с различными видами энергии, в частности механической и электрической. Узнали как можно обуздать энергию ветра и воды, а также как преобразовать её в электрическую. Вместе с преподавателями они на практике попробовали вырабатывать и преобразовывать энергии разных видов, рассмотрели различные модели конструирования летательных аппаратов и прикоснулись к прекрасному миру космоса и физики.

А более подробно погрузиться в наку можно в кружках, приём заявок в которые открыт до 10 мая.

1. «Моделирование самолётов и ракет»

2. «Знакомство с физикой»
  3. «Галактика»

agro mk 2

Справка:

Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея» (далее Центр) создан в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 17 мая 2019 года №543, как структурное подразделение Государственной бюджетной организации дополнительного образования Республики Адыгея «Республиканская естественно-математическая школа».Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея» занимается выявлением и развитием талантов детей в области спорта, культуры, естественнонаучных дисциплин и техническом творчестве. Центр строится по модели образовательного центра «Сириус».